Стоматологический портал ROOTT Implantation
Огородный пр-д, 19к2, офис 3
10:00 до 22:00 без выходных

8-800-707-76-19 с 10:00 до 22:00 (без выходных), звонок бесплатный!

Первичная консультация

image description Перед началом лечения очень важно пройти предварительную консультацию, которая позволит определить лечащему врачу возможные варианты восстановления ваших зубов. Перед имплантацией нужно пройти диагностику полости рта и всего организма. Это позволит выявить возможные противопоказания, определить качество и объем кости, а также возможности имплантации зубов.

Если вы находитесь в другом городе, то возможна дистанционная консультация, однако для определения возможностей имплантации необходимо панорамный снимок полости рта, а в последствии исключить ряд противопоказаний для лечения. На основании рентгена костной ткани врач сможет составить предварительный план лечения, однако для 100% картины врачу все же необходимо личное присутствие пациента. Тем не менее на основе полученных данных вам будут предоставлены разнообразные методы восстановления зубов, основанные на логике подбора ROOTTCONCEPT, разработанной Европейским открытым сообществом стоматологов.

• Шаг 1

Рентгенодиагностика

Перед имплантацией зубов проводится рентген-обследование костной ткани пациента. Врачу необходимо изучить ее объем, длину и толщину, чтобы определить – возможно ли установить импланты и какие именно конструкции применимы в данном случае. Обследование проводится одним или несколькими способами одновременно:

• ортопантомограмма: синоним исследования – получение панорамного снимка всей костной ткани полости рта. По сути, это тоже рентген, но более объемный и рассчитанный на обе челюсти. В настоящее время используется совершенно безопасное для пациента оборудование, благодаря чему диагностика проводится несколько раз до лечения, а также во время установки имплантов, что позволяет определить качество проведения операции,
    • компьютерная томография: наиболее современный метод диагностики, который позволяет провести сканирование челюсти пациента в нескольких плоскостях, в результате чего создается трехмерный снимок полости рта. Это позволяет оценить не столько состояние, сколько именно объем костной ткани.
  • Шаг 2

Разработка плана лечения

После изучения состояния костной ткани врач совместно с пациентом составляет план будущего лечения. В него входят: общая стоимость, цена дополнительных процедур (сдача анализов, наращивание костной ткани в случае ее острого недостатка, лечение зубов и десен, при необходимости – выравнивание естественных зубов для создания впоследствии эстетичной и привлекательной улыбки), форма и количество имплантов, варианты их установки, а также вид будущего протеза исходя из его размеров и материалов коронок, которые используются для его создания.

Благодаря системе ROOTCONCEPT удалось систематизировать все современные технологии быстрой и качественной имплантации зубов и представить пациенту выбор в способах восстановления зубов. В 95% всех случаев мы можем предложить несколько альтернативных решений, применимых для конкретного пациента, при этом в каждом плане будут представлены преимущества и недостатки определенного способа лечения. Благодаря этому наши пациенты принимают активное участие в процессе и делают осознанный выбор метода имплантации, основываясь на конкретных данных.

• Шаг 3

Анализы и определение противопоказаний

Завершающий этап – это выявление проблем с организмом и полостью рта, которые могут стать причиной для отказа от имплантации, либо переноса лечения на некоторое время. Для этого вам необходимо рассказать врачу обо всех проблемах с организмом (то, что твориться у вас в полости он итак увидит, а при необходимости и исправит). А при необходимости посетить и терапевта для получения более точных данных о состоянии вашего здоровья.

Кроме того, очень важно сдать анализы крови и мочи на наличие различных вирусов в организме, выявление таких заболеваний, как сахарный диабет, ВИЧ-инфекция и СПИД, гепатит. Также следует определить наличие аллергических реакций на различные компоненты, которые будут применяться при имплантации зубов, в том числе на металлы и препараты, используемые для анестезии.

Абсолютные

Абсолютные противопоказания – это те, которые становятся причиной для отказа от имплантации. Раз и навсегда.

• злокачественные образования организма,
  • заболевания крови, связанные с нарушением ее свертываемости,
  • нарушения иммунной системы,
  • проблемы с сердечно-сосудистой, нервной или дыхательной системой,
  • гипертонус жевательных мышц,
  • психиатрические проблемы: шизофрения, алкоголизм,
  • невозможность введения анестезии.

Стоит отметить, что список противопоказаний при Root-имплантации гораздо меньше, чем при обычной

имплантации зубов, ведь врач даже при наличии определенных заболеваний может предложить пациенту альтернативный вариант имплантологического лечения.

относительные

К относительным противопоказаниям относятся проблемы организма, которые требуют определенного лечения, поэтому они откладывают процесс восстановления зубов лишь на некоторое время.

• очень плохая гигиена полости рта, которая может привести к инфицированию раны при вживлении имплантов,
  • проблемы с зубами, наличие острых заболеваний (однако пародонтит сюда не включен, как при обычной классической имплантации),
  • инфекционные заболевания, такие, как ВИЧ, СПИД, гепатит и туберкулез,
  • ослабленный организм после болезни,
  • не стабильный сахарный диабет.

После восстановления организма, улучшения общего состояния возможно вживление имплантов и последующее протезирование. Очень важно тщательно подойти к выявлению противопоказаний, поскольку они могут стать причиной отторжения зубных имплантов.

Рекомендуемые статьи