Клиника на Дмитровской
ул. Руставели д.14
10:00 до 22:00 без выходных

8-800-775-26-37 с 10:00 до 22:00 (без выходных), звонок бесплатный!

Первичная консультация

image description Перед началом лечения очень важно пройти предварительную консультацию, которая позволит определить лечащему врачу возможные варианты восстановления ваших зубов. Перед имплантацией нужно пройти диагностику полости рта и всего организма. Это позволит выявить возможные противопоказания, определить качество и объем кости, а также возможности имплантации зубов.

Если вы находитесь в другом городе, то возможна дистанционная консультация, однако для определения возможностей имплантации необходимо панорамный снимок полости рта, а в последствии исключить ряд противопоказаний для лечения. На основании рентгена костной ткани врач сможет составить предварительный план лечения, однако для 100% картины врачу все же необходимо личное присутствие пациента. Тем не менее на основе полученных данных вам будут предоставлены разнообразные методы восстановления зубов, основанные на логике подбора ROOTTCONCEPT, разработанной Европейским открытым сообществом стоматологов.

Абсолютные

относительные

Абсолютные противопоказания – это те, которые становятся причиной для отказа от имплантации. Раз и навсегда.

• злокачественные образования организма,
  • заболевания крови, связанные с нарушением ее свертываемости,
  • нарушения иммунной системы,
  • проблемы с сердечно-сосудистой, нервной или дыхательной системой,
  • гипертонус жевательных мышц,
  • психиатрические проблемы: шизофрения, алкоголизм,
  • невозможность введения анестезии.

Стоит отметить, что список противопоказаний при Root-имплантации гораздо меньше, чем при обычной

имплантации зубов, ведь врач даже при наличии определенных заболеваний может предложить пациенту альтернативный вариант имплантологического лечения.

К относительным противопоказаниям относятся проблемы организма, которые требуют определенного лечения, поэтому они откладывают процесс восстановления зубов лишь на некоторое время.

• очень плохая гигиена полости рта, которая может привести к инфицированию раны при вживлении имплантов,
  • проблемы с зубами, наличие острых заболеваний (однако пародонтит сюда не включен, как при обычной классической имплантации),
  • инфекционные заболевания, такие, как ВИЧ, СПИД, гепатит и туберкулез,
  • ослабленный организм после болезни,
  • не стабильный сахарный диабет.

После восстановления организма, улучшения общего состояния возможно вживление имплантов и последующее протезирование. Очень важно тщательно подойти к выявлению противопоказаний, поскольку они могут стать причиной отторжения зубных имплантов.

Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.